Ботинки лыжные Х- Rider 454 (295) - это комфортные туристические ботинки для активного отдыха.
Верх — высококачественный морозостойкий, искусственный материал с ПВХ покрытием, эластичные элементы жёсткости, эластичный водоотталкивающий термо-клапан с полиуретановым покрытием. Утеплитель — трёхслойный обувной материал «капровелюр», искусственный мех. Конструкция – ботинок в ботинке. Подошва — высокотехнологичный термопласт.
Система крепления i1000100: SNS
Материал ботинка: высококачественный морозостойкий, искусственный материал с ПВХ покрытием, высокотехнологичный термопласт.
Внутренняя отделка: трёхслойный обувной материал «капровелюр», искусственный мех.
Дополнительно: улучшенная анатомическая колодка средней полноты, эластичный водоотталкивающий термо-клапан с полиуретановым покрытием, условия эксплуатации до -30 С.
Соответствие размеров: маломерят на 1,5 размера.
1000100
NNN (New Nordic Norm) — это крепления для беговых лыж системы NNN, которые имеют два параллельно-направленных выступа для ботинок вдоль креплений. Система крепежа ботинка - у креплений NNN скоба сдвинута на 10 мм назад, под пальцы, что дает несколько лучшее управление лыжей при коньковом ходе.
NIS (Nordic Integrated System) — это последняя версия системы NNN. Крепления системы NIS предусматривает плату, прикреплённую к поверхности лыжи, что обеспечивает лёгкость установки крепления и возможность его продольного сдвига. Крепления и ботинки NIS полностью совместимы со стандартом NNN.
SNS (Salomon Nordic System) — это крепления для беговых лыж системы SNS, которые имеют один центрально-направленный выступ для ботинок вдоль креплений. Система крепежа ботинка — у креплений SNS скоба закрепляется сразу в носке ботинка. Современная система креплений Salomon Pilot имеет две металлические скобы для фиксации, на расстояниях 10 и 35 мм от носка ботинка, что позволит лучше контролировать лыжу.
NN 75 (Nordic Norm 75 mm) — это крепления для беговых лыж системы NN 75, в которых иногда применяется фиксирующий подпятник. Преимущество данной системы креплений — более высокая ремонтопригодность и лучшая торсионная жесткость.